Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Выездная проверка


4.14. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения им обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а также оценки выполнения решений Комитета.


4.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.


4.16. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:


удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Комитета или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;


оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 4.15 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий.


4.17. При проведении плановой выездной проверки обязательному применению подлежат проверочные листы, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 года N 1844 "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов".


4.18. В случае применения проверочного листа плановая выездная проверка ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых в форме проверочного листа определен список вопросов, отражающих соблюдение или несоблюдение контролируемым лицом таких обязательных требований.


4.19. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.20. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.21. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.


4.22. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) получение письменных объяснений;


2) истребование документов;


3) осмотр.