Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия на территории Республики Ингушетия



VI. Обжалование решений Управления, действий (бездействия) должностных лиц


66. Правом на обжалование решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.


67. Жалоба подается контролируемым лицом в Управление в электронном виде с использованием единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


Жалоба на решение Управления, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем Управления.


Жалоба на действия (бездействие) руководителя Управления рассматривается Председателем Правительства Республики Ингушетия.


Жалоба на действия (бездействие) заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, координирующего деятельность Управления, рассматривается Председателем Правительства Республики Ингушетия.


68. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


69. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Управления может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


70. Жалоба на предписание Управления может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


71. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Управлением.


72. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


73. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Управления.