Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



V. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства


73. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


74. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


75. В случае досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается министром.


76. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


77. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:


1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;


2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.