1. Составление проекта бюджета города начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города принимается Администрацией города в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в городскую Думу одновременно с проектом бюджета города.
3. Проект бюджета города, составляемый Комитетом финансов, должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, кроме решений о бюджете.
Решением о бюджете утверждаются:
1) приложение к проекту бюджета города, устанавливающее нормативы отчислений доходов в бюджет города Челябинска;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
3) источники финансирования дефицита бюджета города;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела по муниципальным гарантиям;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Челябинской области, решением городской Думы;
7) ведомственная структура расходов бюджета города без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, и ведомственная структура расходов бюджета города по межбюджетным трансфертам (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) перечень субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе;
10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);