Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)




Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) предварительное рассмотрение должностными лицами запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результатов предоставления муниципальной услуги.


52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.