Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 27. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


100. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.


101. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


102. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:


1) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги, отображающий информацию о дате его отправки;


2) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, почтовым отправлением - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в предоставлении муниципальной услуги.


103. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в двух экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


104. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в двух экземплярах по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


105. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники документов, один экземпляр информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в день его обращения.