Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:


1) в Единое окно;


2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;


3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) в Отдел через организации почтовой связи.


54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;


3) специалист Отдела, ответственный за регистрацию.


55. В случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления:


1) принимает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 28 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, установленной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту;


4) передает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 55 настоящего Административного регламента, в Отдел специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.