28. К документам (в зависимости от тематики запроса), необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) сведения о предоставлении в собственность земельного участка, недвижимого имущества;
2) сведения о присвоении адресов, о вводе объектов строительства в эксплуатацию;
3) сведения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, переустройстве и перепланировке жилого;
4) сведения, касающиеся приватизации жилья, выдачи ордеров;
5) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года.
29. В случаях, когда заявитель не представил документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.