Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


92. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (сведений), указанных в пункте 89 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем.


93. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) заместитель начальника Отдела - главный архивариус.


94. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов (сведений), указанных в пункте 89 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами к рассмотрению, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.


95. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов (сведений), и приобщение к перечню документов, предоставленных заявителем:


1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему запросом и документами, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;


2) передает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему запросом и документами на рассмотрение заместителю начальника Отдела - главному архивариусу;


3) обеспечивает подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему запросом и документами заместителем начальника Отдела - главным архивариусом.


Специалист Отдела регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в АИС, журнале учета запросов, проставляет на нем дату и регистрационный номер.


96. В случае отсутствия в Отделе документной информации (непрофильный запрос) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия запроса к исполнению специалист Отдела осуществляет его переадресацию в другой архив или организацию, хранящие необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.


Уведомление (информационное письмо), архивная справка, архивная выписка, архивная копия оформляются на бланке Отдела, подписываются заместителем начальника Отдела - главным архивариусом в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему на подпись, заверяются печатью Отдела, подлежат регистрации в журнале учета исходящих документов.


Специалист Отдела в день подписания заместителем начальника Отдела - главным архивариусом, регистрирует уведомление (информационное письмо), архивную справку, архивную выписку, архивную копию в журнале исходящей корреспонденции.


97. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девяти) рабочих дней, со дня поступления документов в Отдел, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных ранее по межведомственным запросам.