Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 30. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


124. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента ответственными должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


125. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляются по решению начальника организационного управления аппарата администрации города Иркутска 1 (один) раз в полгода.


Решение о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента принимается в форме распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска (далее - распоряжение).


В распоряжении о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента указывается должностное лицо аппарата администрации города Иркутска, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт).


Акт составляется должностным лицом, указанным в распоряжении о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента, подписывается им и заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.


126. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляются по решению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента принимается в форме распоряжения.


В распоряжении о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента указывается должностное лицо аппарата администрации города Иркутска, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, а также сроки (день начала и окончания) внеплановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки устранения ранее выявленных нарушений и (или) жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц. Указанный акт проверки составляется должностным лицом, указанным в распоряжении о проведении внеплановой проверки, подписывается им и заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.


Срок проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала внеплановой проверки.


127. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.