Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации, копий архивных
документов, хранящихся в отделе документационного
обеспечения и архива организационного управления аппарата
администрации города Иркутска, по запросам заявителей"



ФОРМА ЗАПРОСА (ЗАПРОС СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА)

В отдел документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска

от __________________________________

____________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

дата рождения: _______________________

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________

Контактный телефон __________________

ЗАПРОС

социально-правового характера

Прошу выдать справку о _____________________________________________________

стаже работы, заработной плате, переименовании организации (нужное указать)

с "_____" _______________ ________ года по "_____" ________________ ________ года

работал(а) _________________________________________________________________

(указать точное наименование организации, цех, отдел, участок)

в качестве _________________________________________________________________

(указать должность)

Дата увольнения "_____" __________________ _________ года.

Женщинам указать сведения об изменении фамилии и периоды отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком:

Фамилия на момент работы: ________________________________________________

Периоды отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

через Единое окно;

через государственное автономное учреждение "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

через организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

почтовым отправлением.

"_____"__________ 20____ года

____________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)



Заместитель мэра - руководителя аппарата
администрации города Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ



Начальник организационного управления
аппарата администрации города Иркутска
С.И.МАШКИНА