Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


87. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


88. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


89. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы в:


1) территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области;


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.12.2022 N 031-06-1018/22)


2) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;


3) комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска;


4) комитеты по управлению округами администрации города Иркутска;


5) департамент жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.12.2021 N 031-06-981/21)


90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 89 настоящего Административного регламента.


91. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (сведений), указанных в пункте 89 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.