Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


113. Заявитель вправе обратится в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии по форме, установленной Приложением 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


114. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Отдел лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


115. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


116. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передает на подпись заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае наличия технической ошибки в информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии и передает его на согласование заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


3) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


117. Заместитель начальника Отдела - главный архивариус в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 116 настоящего Административного регламента:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае наличия технической ошибки в информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - согласовывает и подписывает проект исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


3) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


118. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заместителя начальника Отдела - главного архивариуса исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, либо получения от заместителя начальника Отдела - главного архивариуса исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения через организации почтовой связи;


2) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки по электронной почте по адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения по электронной почте;