Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:


1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в Приложениях 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту;


2) несоответствие перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в запросе, перечню документов, фактически предоставленных заявителем;


3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, либо представление их не в полном объеме;


4) неполное заполнение полей в форме запроса;


5) неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.