Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)




Глава 29. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ


121. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ответственными должностными лицами решений осуществляется начальником организационного управления аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятых ими решений и рассмотрения жалоб заявителей.


122. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента осуществляется постоянно.


123. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствовавших ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.