Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


77. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации в журнале исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:


1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;


2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, почтовым отправлением - в случае, если заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


78. Работник МФЦ, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


79. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в день его обращения.