Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Приложение 7
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации, копий архивных
документов, хранящихся в отделе документационного
обеспечения и архива организационного управления аппарата
администрации города Иркутска, по запросам заявителей"



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК

Заместителю начальника отдела - главному архивариусу отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска

от _________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

проживающего(ей) по адресу: ___________

____________________________________

____________________________________,

Контактный тел. _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Прошу исправить допущенную опечатку (ошибку) (нужное отметить) в:

отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

архивной выписке, архивной справке, архивной копии, информационном письме и иной документной информации.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указывается в чем заключаются опечатки (ошибки)

Способ получения результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок):

лично в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска;

через организации почтовой связи по адресу: ________________________________

__________________________________________________________________________;

(указать почтовый адрес)

по электронной почте ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указать адрес)

"_____"__________ 20____ года

____________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)



Заместитель мэра - руководителя аппарата
администрации города Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ



Начальник организационного управления
аппарата администрации города Иркутска
С.И.МАШКИНА