79. Правом на обжалование решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний Службы об устранении выявленных нарушений, действий (бездействия) ее должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладает контролируемое лицо, в отношении которого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приняты данные решения, составлены акты, предписания или совершены действия (бездействие) должностных лиц Службы.
80. Досудебное обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
81. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу на бумажном носителе почтовым отправлением, посредством электронной почты на электронный адрес Службы.
82. Жалоба на решения Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается руководителем Службы либо лицом, исполняющим его обязанности.
83. Жалоба на решение может быть подана контролируемым лицом в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
84. Жалоба на акт, предписание Службы может быть подана контролируемым лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом акта, предписания.
85. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем Службы либо лицом, исполняющим его обязанности.
86. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения Службой по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
87. Жалоба регистрируется в день подачи и подлежит рассмотрению Службой в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
88. Служба вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Службой, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа Службой в рассмотрении жалобы.
89. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
90. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого Службой решения, составленного акта, выданного предписания и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Службу.
91. По итогам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;