105. Основанием для начала административной процедуры "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок" в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в орган местного самоуправления письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в орган местного самоуправления непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в орган местного самоуправления и в течение одного рабочего дня передается должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в орган местного самоуправления, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.