Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


50. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги предложениях по урегулированию коллективного трудового спора заявитель направляет в Департамент заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


51. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в Департаменте в день его поступления.


52. Должностное лицо Департамента, участвующее в предоставлении государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


52.1. проводит проверку указанных в заявлении сведений;


52.2. в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок, устраняет допущенные опечатки и ошибки, направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного предложения по урегулированию коллективного трудового спора и приобщает второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок к заявлению-анкете и документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги, хранящихся в Департаменте.


52.3. в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, должностное лицо Департамента, участвующее в предоставлении государственной услуги, уведомляет об этом заявителя любым доступным способом.