41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сектор лично (очно) или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме документов, указанных в пунктах 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента.
В рамках административной процедуры, должностное лицо Департамента, участвующее в предоставлении государственной услуги:
41.1. В день получения документов, указанных в пунктах 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента, проверяет наличие заявления-анкеты и документов, указанных в пункте 12.2 настоящего Административного регламента.
При наличии документов, установленных пунктами 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
Рассматривает соответствие существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней, со дня получения документов, указанных в пунктах 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с основаниями, установленными пунктами 17.1 - 17.7 настоящего Административного регламента, и в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения, направляет решение заявителю.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указывается аргументированная мотивировка с изложением обстоятельств, послуживших причиной для принятия решения об отказе, и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном разделом V настоящего Административного регламента.
41.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента должностное лицо Департамента, участвующее в предоставлении государственной услуги вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с заявителем и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.
41.3. Уточняет у заявителя соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации и выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.
Разъясняет заявителю, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.
Информирует заявителя, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
Уточняет у заявителя необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.