Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:


12.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление-анкета).


Заявление-анкета предоставляется следующими способами: при личном обращении в Департамент, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).


Заявление-анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке, заверяется личной либо электронной подписью.


12.2. К заявлению-анкете прилагаются следующие документы:


документ, подтверждающий полномочия представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;


документы, содержащие сведения:


об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;


о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);


о дне начала коллективного трудового спора;


о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);


о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;


об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.


13. Документы, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.