50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
51. В случае самостоятельного представления заявителем, его представителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведения о них в рамках СМЭВ Тюменской области не запрашиваются.
52. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "г" подпункта 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственных услуг без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством СМЭВ Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):
а) сведения о государственной регистрации актов о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени - в Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.03.2022 N 13-р)
б) сведения о невыплате пособия по безработице - в органы государственной службы занятости по месту жительства заявителя;
в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о трудовой деятельности - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
г) сведения о том, что компенсационная выплата не назначались и не выплачивалось по месту жительства заявителя - в органы социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства заявителя.
53. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственные запросы направляются должностным лицом учреждения, центра, управления на бумажном носителе.
Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в электронное личное дело гражданина.
54. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
а) осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству, наличия права на получение государственной услуги;