Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 25 марта 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, через МФЦ заявления.


44. Заявление может быть представлено заявителем:


а) при личном приеме (в учреждения, центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


45. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, центра обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14 и 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


Общее время приема - 15 минут.


46. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 14 и 17 Регламента, по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.