1. Внести в состав единой комиссии Министерства имущественных отношений Омской области по осуществлению закупок (далее - единая комиссия), утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30 декабря 2013 года N 69-п, следующие изменения:
1) включить в состав единой комиссии Абдрахманову Маржан Нурзадаевну - начальника отдела правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области;
2) исключить из состава единой комиссии Степанову Татьяну Андреевну.
2. Приложение "Порядок организации исполнения в Министерстве имущественных отношений Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 17 июня 2016 года N 33-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.
4. Сектору государственных закупок департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр имущественных
отношений Омской области
Е.Ю.Козлов
"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 17 июня 2016 г. N 33-п
ПОРЯДОК организации исполнения в Министерстве имущественных отношений Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
1. Настоящий Порядок организации исполнения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, находящиеся на исполнении в Омской области и поступившие на исполнение в установленном порядке в Министерство в виде указов, распоряжений, директив, перечней поручений, поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Поручения).
2. Организация и контроль деятельности Министерства по исполнению Поручений осуществляется помощником Министра имущественных отношений Омской области и начальником отдела по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства.
3. Все Поручения в день поступления в Министерство регистрируются и представляются на рассмотрение Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр).
4. Решение Министра по вопросам исполнения Поручения оформляется в виде резолюции, в которой в обязательном порядке определяются исполнитель (исполнители) из числа должностных лиц Министерства и сроки исполнения Поручения.
5. Если в соответствии с резолюцией Министра исполнение Поручения возложено на нескольких должностных лиц, то координация его исполнения и ответственность за его исполнение возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым или в отношении которого в резолюции содержатся слова "свод", "обобщение" (далее - ответственный исполнитель в Минимуществе).
Должностные лица, указанные в резолюции Министра после ответственного исполнителя, обеспечивают исполнение Поручения в пределах установленной компетенции и являются соисполнителями Поручения (далее - соисполнители в Министерстве).
Ответственный исполнитель в Министерстве организует исполнение Поручения и несет персональную ответственность за обеспечение исполнения Поручения по существу и в установленные сроки.
Соисполнители в Министерстве представляют ответственному исполнителю информацию (предложения, справки, данные о результатах исполнения Поручения в пределах компетенции) в установленный Министром срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение.
6. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении каждого поручения, изложенного в конкретных пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.
7. В случае если Министерство является ответственным исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора Омской области, ответственный исполнитель в Министерстве в течение 8 рабочих дней со дня поступления Поручения в Министерство обеспечивает с учетом предложений соисполнителей подготовку проекта плана по исполнению Поручения, отражающего этапы деятельности, количественные и качественные индикаторы достижения поставленных в Поручении задач. Проект плана работы по исполнению Поручения направляется на согласование органам исполнительной власти Омской области, являющимся соисполнителями Поручения, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки. В случае если Министерство является соисполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора Омской области, ответственный исполнитель в Министерстве в течение 2 рабочих дней со дня поступления Поручения в Министерство обеспечивает подготовку предложений в проект плана работы по исполнению Поручения.
В случае если срок исполнения Поручения составляет менее 10 рабочих дней, проект плана разрабатывается и представляется Министру на утверждение в течение 2 рабочих дней со дня получения Поручения на исполнение в Министерство, предложения в план, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, не направляются.
Ответственный исполнитель в Министерстве обеспечивает направление копии утвержденного плана в контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения.
8. Для оценки хода исполнения Поручения ответственный исполнитель в Министерстве вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.
9. Ответственный исполнитель в Министерстве не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения половины срока, установленного в Поручении, срок исполнения которого превышает 2 календарных месяца, представляет Министру проект промежуточной информации о ходе исполнения Поручения. Если последний день половины срока, установленного в поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.
10. Ответственный исполнитель в Министерстве организует работу по подготовке проекта доклада об исполнении Поручения в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до наступления срока, установленного Министру. В ходе исполнения Поручения иные исполнители предоставляют ответственному исполнителю в согласованный с ним срок информацию, необходимую для подготовки проекта доклада.
11. Проект доклада должен содержать:
1) реквизиты Поручения;
2) мероприятия, проведенные в целях реализации Поручения, и конкретные достигнутые результаты исполнения Поручения (допускается оформлять в виде приложения к проекту доклада);
3) перечень правовых актов, соглашений, государственных контрактов (с указанием реквизитов), принятых (заключенных) во исполнение Поручения;
4) вывод о степени завершенности работы по исполнению Поручения, а в случае его неисполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения.
12. В случае нарушения срока исполнения Поручения, установленного резолюцией Министра, срока направления доклада Министр не позднее 3 рабочих дней после истечения срока исполнения принимает решение о проведении служебной проверки по факту неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поручения.
13. В течение 10 рабочих дней после установленной даты исполнения Поручения ответственный исполнитель в Министерстве направляет информацию об исполнении Поручения на согласование в Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.
После согласования с Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области информация об исполнении Поручения размещается отделом информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Исполнение поручений Президента Российской Федерации" в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующих сведений.