5.1. Результатом осуществления регионального государственного контроля является установление факта соблюдения (несоблюдения) контролируемым лицом обязательных требований.
5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, инспектором составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
5.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия оформляется непосредственно после его завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю контролируемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
5.4. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя контролируемого лица, а также в случае отказа руководителя или уполномоченного представителя контролируемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом контрольного (надзорного) мероприятия, акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольного (надзорного) мероприятия, хранящемуся в инспекции. При наличии согласия контролируемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт контрольного (надзорного) мероприятия может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному представителю контролируемого лица.
5.5. В случае если в результате контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, инспекция:
1) направляет предписание об устранении нарушений обязательных требований и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
2) принимает меры, необходимые для привлечения контролируемого лица к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
4) обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок деятельности контролируемого лица, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;
5) обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации контролируемого лица.