Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Приморского края (с изменениями на 27 мая 2024 года)



V. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ


5.1. Результатом осуществления регионального государственного контроля является установление факта соблюдения (несоблюдения) контролируемым лицом обязательных требований.


5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, инспектором составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.


5.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия оформляется непосредственно после его завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю контролируемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


5.4. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя контролируемого лица, а также в случае отказа руководителя или уполномоченного представителя контролируемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом контрольного (надзорного) мероприятия, акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольного (надзорного) мероприятия, хранящемуся в инспекции. При наличии согласия контролируемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт контрольного (надзорного) мероприятия может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному представителю контролируемого лица.


5.5. В случае если в результате контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, инспекция:


1) направляет предписание об устранении нарушений обязательных требований и устанавливает сроки устранения этих нарушений;


2) принимает меры, необходимые для привлечения контролируемого лица к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;


3) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;


4) обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок деятельности контролируемого лица, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;


5) обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации контролируемого лица.