Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента образования Ивановской области от 22.06.2017 N 1016-о "Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области"



Таблица 2



Отчет о выполнении показателей эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ивановской области "Университет непрерывного образования и инноваций"

N п/п

Критерии

Баллы, установленные Департаментом

Фактическое выполнение критерия в баллах

1.

Качество и доступность дополнительного образования

55

1.1.

Наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку: отсутствие; средства бюджета; внебюджетные источники

0; 5; 10

1.2.

Наличие участников олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, выставок и иных мероприятий различного уровня из числа обучающихся ОУ: призеров всероссийского, международного мероприятия;

победителей, призеров регионального уровня мероприятий

10; 7

1.3.

Реализация дополнительных проектов с обучающимися (экскурсионные программы, групповые и индивидуальные проекты для обучающихся, социальные и иные проекты) в отчетном периоде: наличие; отсутствие

8; 0

1.4.

Разработка учебных изданий, учебно-методических пособий, типовых учебных планов, рабочих программ, курсов, дисциплин, новых программ, инновационных методик (методик) в сфере образования в отчетном периоде: утверждены и размещены на официальном сайте ОУ; отсутствие

10; 0

2.

Эффективность управленческой деятельности

22

2.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предшествующего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области: отсутствие; наличие

0; 7

2.2.

Наличие опубликованных публикаций, выступлений и иных статей в СМИ: о деятельности учреждения; достижениях педагогов и иных работников учреждения; отсутствие

3; 2; 0

2.3.

Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1%

10; 5; 0

3.

Эффективность кадровой политики

53

3.1.

Наличие педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава, иных педагогических работников, руководителей и иных работников победителей (участников) конкурсов профессионального (педагогического) мастерства (проектов на соискание грантов в сфере образования и науки) различного уровня: победители; призеры

10; 5

3.2.

Удельный вес численности педагогических работников (в т.ч. из профессорско-преподавательского состава) в возрасте моложе 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера): 20% и более; от 10% до 20%; менее 10%.

10; 5; 0

3.3.

Жалобы по вопросам образовательной деятельности ОУ: отсутствие жалоб; наличие неподтвержденных жалоб; наличие объективных жалоб

5; 3; 0

3.4.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников к утвержденной штатной численности): до 60%; 61% - 85%; свыше 85%

0; 5; 10

3.5.

Работники, прошедшие курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде: отсутствие; от 3 до 5 чел.; свыше 5 чел.

0; 5; 10

3.6.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнена; не выполнена

3; 0

4.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

20

4.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента: отсутствие; частичное выполнение; наличие

5; 2; 0

4.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: наличие; отсутствие

0; 5

4.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов финансовой и бухгалтерской отчетности, информации по отдельным вопросам Департамента образования:

соблюдение; несоблюдение

5; 0

4.4.

Проведение мероприятий внутреннего финансового контроля: не проводились; проводились в соответствии с планом

0; 5

Итого

не более 130


Руководитель учреждения ____________ (подпись) (расшифровка подписи)


Согласовано:


Начальник  управления  экономической политики, исполнения бюджета и учетной

политики Департамента образования Ивановской области ______________________

(расшифровка подписи)


Начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы

______________ (расшифровка подписи)


Дата

Печать учреждения