Действующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



III. Функции


3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города Перми:


3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, запросов по обращениям граждан (далее - обращения граждан), поступающих в адрес руководителей администрации города Перми в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, предварительную обработку обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрацию указанных обращений;


3.1.2. согласовывает проекты ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми в части контроля качества подготовки ответов, служебные записки о продлении срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных Отделом;


3.1.3. направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города Перми по компетенции, в том числе руководителям подразделений администрации города Перми в порядке отраслевой принадлежности для рассмотрения и переадресации по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина;


3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера, направленные на рассмотрение руководителям администрации города Перми;


3.1.5. осуществляет в установленном порядке регистрацию ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми, начальника Отдела;


3.1.6. осуществляет отправку ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми, начальника Отдела посредством почтовой связи, по телекоммуникационным каналам связи;


3.1.7. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города Перми, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;


3.1.8. осуществляет хранение, комплектование, учет обращений граждан, зарегистрированных Отделом.


3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми:


3.2.1. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;


3.2.2. организует в установленном порядке личный прием граждан Главой города Перми;


3.2.3. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения Главой города Перми личного приема граждан;


3.2.4. осуществляет контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;