Действующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



IV. Права и обязанности


4.1. Отдел имеет право:


4.1.1. запрашивать и получать от подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений города Перми документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Отдел задач;


4.1.2. проводить проверки работы с обращениями граждан в подразделениях администрации города Перми в соответствии с требованиями действующего законодательства;


4.1.3. осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в администрации города Перми, возвращать исполнителям проекты ответов на обращения граждан для доработки в случаях нарушения установленного порядка;


4.1.4. возвращать исполнителям обращения граждан для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит полной информации о решении указанных в обращении вопросов;


4.1.5. информировать руководителей администрации города Перми о фактах нарушения порядка и сроков, установленных действующим законодательством, при рассмотрении обращений граждан;


4.1.6. в установленном порядке вносить и согласовывать проекты правовых актов города Перми по вопросам компетенции Отдела;


4.1.7. инициировать и организовывать проведение семинаров, консультаций специалистов подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Отдела.


4.2. Отдел обязан:


4.2.1. обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;


4.2.2. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности Отдела;


4.2.3. осуществлять координацию деятельности подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Отдела;


4.2.4. осуществлять деятельность в соответствии с текущими и перспективными планами работы администрации города Перми;


4.2.5. руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством.