Действующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми устанавливает компетенцию отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми (далее - Положение, Отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные Отделу для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.


1.4. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Отдел имеет бланки и штампы установленного образца.


1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


1.7. Отдел возглавляет начальник Отдела.


1.8. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими администрации города Перми.


1.10. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения, почтовый, электронный адрес Отдела: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, orog@gorodperm.ru.