Действующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Отдела является организация и координация работы с обращениями граждан в администрации города Перми в рамках задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.


2.2. Основными задачами Отдела являются:


2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми (далее - руководители администрации города Перми);


2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;


2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией Отдела;


2.2.4. осуществление методического руководства по организации, ведению и совершенствованию работы с обращениями граждан и контроля соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми (далее - подразделения администрации города Перми);


2.2.5. организация работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в администрации города Перми (далее - ССТУ.РФ);


2.2.6. организация работы подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений города Перми в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее - проект "Управляем вместе").


(п. 2.2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.03.2023 N 249)