4.1. Имущество, приобретенное в интересах и за счет личных денежных средств получателя социальных услуг, фиксируется в арматурной карточке получателя социальных услуг.
4.2. В случае перевода получателя социальных услуг в другую организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, его личное дело передается руководителю данной организации под роспись о получении с вложением в личное дело документов, подтверждающих расходование личных денежных средств на нужды получателя социальных услуг, и отчет о расходовании личных денежных средств недееспособных или ограниченно дееспособных получателей социальных услуг. Имущество, приобретенное за счет личных денежных средств получателя социальных услуг, передается по акту приема-передачи.
4.3. В случае завершения пребывания получателя социальных услуг в Учреждении его личное дело с документами, подтверждающими расходование денежных средств, и отчет о расходовании личных денежных средств недееспособных или ограниченно дееспособных получателей социальных услуг направляются в орган опеки и попечительства по месту жительства.
4.4. Действия с имуществом, приобретенным за счет личных денежных средств получателя социальных услуг, в случае его смерти осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.5. Временно неиспользуемые личные вещи, принадлежащие получателю социальных услуг, принимаются Учреждением на хранение по Акту приема личных вещей.
4.6. В случае порчи, поломки личного имущества Комиссия Учреждения принимает решение о списании пришедших в негодность личных вещей, принадлежащих получателю социальных услуг. Факт списания оформляется соответствующим Актом о списании личных вещей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Списание имущества (бытовой, аудио-, видеотехники, оргтехники и т.п.) производится на основании результатов технической экспертизы (заключение, акт), производимой за счет личных денежных средств получателя социальных услуг. По желанию получателя социальных услуг возможен ремонт техники и оборудования за его личный счет. Заявление на ремонт получатель социальных услуг оформляет в письменном виде самостоятельно или с помощью сотрудника Учреждения если получатель социальных услуг не может писать.
4.7. Ежегодно, до 1 февраля текущего года, Учреждение оформляет в письменной форме отчет опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.05.2023 N 322-о)
4.8. Утвержденный органами опеки и попечительства отчет опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом с приложением документов (товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающих расходование личных денежных средств, хранится в личных делах получателей социальных услуг.