Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п



Приложение
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Согласование планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

поступление заявления на согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - территориальное подразделение Министерства)

прием и регистрация представленных Заявления и Документов

1 рабочий день

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент) в случае личного обращения в территориальное подразделение Министерства

1) регистрация Заявления в регистрационном журнале, в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере (в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства);

3) определение должностного лица территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

4) отказ в приеме документов в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента - в устной форме

2. Рассмотрение Заявления и Документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

поступление зарегистрированного Заявления и Документов на рассмотрение

рассмотрение Заявления и Документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.8 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об исправлении замечаний для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Письмо об исправлении замечаний)

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства;

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие замечаний к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента)

подписанное и направленное (выданное) заявителю, способом, указанным в Заявлении, Письмо об исправлении замечаний по форме, предусмотренной приложением N 6 к Административному регламенту

рассмотрение Заявления и Документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Письмо об отказе в согласовании), либо проекта заключения (на бланке территориального подразделения Министерства) о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту (далее - Заключение)

25 рабочих дней с момента поступления Заявления и Документов

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

подписанное Письмо об отказе в согласовании либо Заключение

3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного Письма об отказе в согласовании либо Заключения

2 рабочих дня с момента подписания Письма об отказе в согласовании либо Заключения

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация Письма об отказе в согласовании либо Заключения в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении