Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Башкортостан и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан (с изменениями на 18 августа 2023 года)



6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) ОРГАНА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.10.2022 N 639)



6.1. Обжалование решений ГКТ РБ и Минторга РБ, действий (бездействия) их должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим.


Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа или лицом, его замещающим.


Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается Правительством Республики Башкортостан.


6.3. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


6.4. Досудебная жалоба подается в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче досудебной жалобы она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


6.5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным (надзорным) органом.


6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


6.7. Решение об отказе от рассмотрения жалобы принимается контрольным (надзорным) органом в соответствии со статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.