16. Проектный офис Чеченской Республики - структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
По вопросам организации проектной деятельности в Чеченской Республике и осуществления функций проектного офиса Чеченской Республики проектный офис Чеченской Республики находится в оперативном подчинении заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, ответственного за организацию проектной деятельности в Чеченской Республике, который:
а) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Чеченской Республике;
б) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
в) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
г) выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
Проектный офис Чеченской Республики осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает деятельность Совета;
2) согласовывает паспорта региональных проектов, запросы на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячные и итоговые отчеты о реализации региональных проектов;
3) запрашивает у структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по региональным проектам;
4) организовывает при необходимости рассмотрение вопросов по региональным проектам на заседаниях рабочих групп Совета и направляет при необходимости руководителям соответствующих проектов предложения по доработке паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации региональных проектов (далее - отчет по региональному проекту), запросов на изменение паспортов региональных проектов;
5) подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Совета;
6) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
7) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета и проектного комитета;