Действующий

О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 31 марта 2020 года N 74 "Об утверждении Концепции цифрового развития экономики Удмуртской Республики в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на 2019 - 2024 годы



Раздел 7. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

1. Образование и наука

N п/п

Наименование федерального проекта

Ответственный ИОГВ УР

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Значения показателя по годам

2022

2023

2024

1

Библиотека цифрового образовательного контента

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

%

30

35

40

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

%

30

35

40

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

%

30

35

40

2

Цифровое портфолио ученика

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

99

99

99

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

%

0

10

20

3

Система управления в образовательной организации

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Доля управленческих решений в системе образования, принимаемых на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения

%

30

40

50

2. Здравоохранение

1

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

46

70

100

Доля врачебных консилиумов, проводимых в Удмуртской Республике с федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи

%

5

25

32

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

5

25

32

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

%

5

25

32

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации

%

5

25

32

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения Удмуртской Республики

%

100

100

100

2

Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения Удмуртской Республики (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе специализированную, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

%

100

100

100

Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к медицинским информационным системам Удмуртской Республики

ед.

14221

14221

14221

3

"Мое здоровье" - на портале госуслуг

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг

%

48

56

63

Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

33

66

88

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

%

5

25

32

Доля медицинских организаций, обеспечивающих для граждан доступ к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

46

70

100

4

Персональные медицинские помощники

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

5

10

25

Доля пациентов с артериальной гипертензией, обеспеченная дистанционным мониторингом состояния здоровья и использованием ПМП

%

10

30

50

Доля пациентов с сахарным диабетом, обеспеченная дистанционным мониторингом состояния здоровья и использованием ПМП

%

10

30

50

5

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС)

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения Удмуртской Республики, передающих информацию в ВИМИС

%

100

100

100

6

Внедрение технологий искусственного интеллекта в отрасли здравоохранения

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Количество медицинских изделий, медицинских информационных систем и сервисов с применением технологий ИИ, внедренных в более 60% медицинских организациях государственной и муниципальной форм собственности

ед.

1

1

3

3. Развитие городской среды

1

Платформа "Решаем вместе"

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов

%

25

33

42

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

20

25

30

2

Новый умный дом (формирование платформы цифрового ЖКХ на базе модернизированной ГИС ЖКХ)

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников

%

10

15

20

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

0

10

15

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

0

20

30

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

%

30

40

50

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

%

30

40

50

Доля диспетчерских служб муниципальных и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

%

60

70

80

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

10

20

30

4. Транспорт и логистика

1

Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация"

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

38,4

45,3

47,1

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

%

4

11

18

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (на территории Удмуртской Республики) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

65.0

76.7

79.0

2

Инициатива "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" проекта "Цифровая трансформация"

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Снижение угроз и количества актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры

%

50

60

70

3

Инициатива "Цифровизация для транспортной безопасности" проекта "Цифровая трансформация"

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Доля объектов транспортной инфраструктуры, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения

%

20

30

40

5. Государственное управление

1

Цифровизация мировых судов

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

%

50

60

70

2

Национальная система управления данными

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями

%

18

25

32

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

%

18

25

32

3

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

7,4

12,1

16,8

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

98

98

98

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ед.

20

40

50

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл.

3,9

4,0

4,4

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

%

30

40

50

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

75

95

4

Платформа обратной связи

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

%

50

60

70

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл.

3,9

4,0

4,4

5

Центры управления регионов

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл.

3,9

4,0

4,4

6

Биометрическая идентификация в сфере телекоммуникаций посредством ЕБС

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля абонентов, заключивших договор на оказание услуг связи с использованием биометрических данных

%

0

4

11

7

Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности

Министерство цифрового развития Удмуртской Республики

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

18

25

32

6. Социальная сфера

1

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства"

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля мер социальной поддержки, предоставляемых в формате "Социального казначейства"

%

50

75

100

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате, от общего количества региональных мер

%

5

10

25

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, на которые граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ/РПГУ

%

20

50

100

Доля мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

%

10

50

95

Доля сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, которые органы социальной защиты получают посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

40

60

95

Доля региональных и муниципальных мер, соответствующих определенным жизненным событиям, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязанным к таким жизненным событиям

%

100

100

100

2

Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля мер социальной поддержки, предоставляемых в формате "Социального казначейства"

%

50

75

100

Доля сведений, конвертированных в ЕГИССО, по которым валидирована чистота данных

%

100

100

100

Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, которые присваиваются в ЕГИССО с формированием реестровой записи

%

100

100

100

3

Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

%

10,5

11,0

11,0

Доля требований, обеспеченных для интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО

%

60

100

100

4

Создание цифровой платформы системы долговременного ухода

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Охват лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговременного ухода

%

30

35

40

Доля требований, обеспеченных для интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО

%

60

100

100

5

Модернизации государственной службы занятости населения (СЗН 2.0)

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля государственных услуг в области содействия занятости, предоставленных гражданам в электронной форме посредством единой цифровой платформы "Работа в России"

%

30

70

100

Доля граждан, получивших социальные услуги и сервисы в области содействия занятости в электронном виде от общего числа обратившихся

%

30

50

60

6

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля поступающих обращений, которые обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора от общего количества обращений, поступивших от граждан в ИС ЕКЦ

%

30

35

40

Доля органов государственной власти Удмуртской Республики, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ

%

100

100

100

Доля обращений граждан за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме

%

30

35

40

7

Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

75

95

Доля требований, обеспеченных для интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО

%

60

100

100

7. Сельское хозяйство

1

Создание обучающей площадки "Моя цифровая ферма"

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Численность обучающихся, прошедших производственную практику на обучающей площадке "Цифровая ферма", ежегодно

чел.

40

45

50

8. Промышленность

1

Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

Доля крупных и средних предприятий, в отношении которых сформирован цифровой паспорт в ГИСП

%

20

50

85

2

Формирование на платформе ГИСП промышленных данных за счет перехода от отраслевой статистики и опросов к цифровым паспортам, формируемым на основе первичных сведений и доступным online

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

Доля крупных и средних предприятий, которые формируют данные о финансово-хозяйственной деятельности в платформе ГИСП

%

20

50

85


Принятые сокращения:


АРМ - автоматизированное рабочее место;


АПК - агропромышленный комплекс;


ВИМИС - вертикально интегрированная медицинская информационная система;


ГИС - государственная информационная система;


ГИСП - государственная информационная система промышленности;


ДМС - добровольное медицинское страхование;


ЕБС - единая биометрическая система;


ЕГИСЗ - единая государственная информационная система в сфере здравоохранения;


ЕГИССО - единая государственная информационная система социального обеспечения;


ЕПГУ/Портал госуслуг - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


ЕКЦ - единый контакт-центр взаимодействия с гражданами;


ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;