Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Удмуртской Республики (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



VIII. Обжалования решений Комитета, а также действий (бездействия) его должностных лиц


77. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления контроля в области архивного дела, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.


78. Обжалование решений Комитета, а также действий (бездействие) должностных лиц Комитета, указанных в пункте 4 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


79. При обжаловании решений Комитета, а также действий (бездействие) должностных лиц Комитета, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, указанных в пункте 4 настоящего Положения, подается в Комитет председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


80. Жалоба подается для рассмотрения в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


81. В жалобе указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


82. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


83. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.


84. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, кроме сведений, предусмотренных частью 1 статьи 41 Федерального закона N 248-ФЗ, должна содержать:


1) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;


2) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


85. Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


86. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации.


87. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.