5.3.1. Семьям, имеющим ребенка-инвалида, носителя гастростомы, предоставляется ежемесячная компенсация расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания (далее - компенсация за смесь).
5.3.2. Получателем компенсации за смесь является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), с которым проживает ребенок (дети) (далее - заявитель).
Условие совместного проживания не распространяется на семьи, в которых дети обучаются в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за пределами населенного пункта, в котором они зарегистрированы по месту жительства родителей (одного из родителей), усыновителей (усыновителя), опекунов (опекуна), попечителей (попечителя).
5.3.3. Назначение компенсации за смесь осуществляется на основании заявления, предоставленного в Учреждение, по двум основаниям:
а) по фактическим затратам на основании документов, подтверждающих понесенные расходы;
б) в виде аванса из расчета 53000 рублей в месяц на одного ребенка-инвалида, носителя гастростомы, на период, указанный в заявлении, но не более чем на шесть месяцев, с последующим перерасчетом после представления документов, подтверждающих фактически понесенные расходы. Указанное заявление в последующие периоды подается при условии представления документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на приобретение энтеральных смесей и систем энтерального питания за предыдущий период.
Лицо, получившее компенсацию за смесь в виде аванса, представляет в государственное казенное учреждение в течение 30 дней со дня приобретения энтеральных смесей и систем энтерального питания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года документы, подтверждающие фактически понесенные им расходы.
5.3.4. Компенсация назначается на основании письменного заявления, поданного гражданином в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
5.3.5. Дополнительно к документам, указанным в пункте 5.3.4 подраздела 5.3 раздела 5, заявитель (представитель заявителя) предоставляет:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справку из военной части, подтверждающую факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей) на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;