3.1. Содержание объектов наружного освещения, праздничной иллюминации должно осуществляться Получателем Субсидии в соответствии с установленным Порядком.
3.2. Результатом предоставления Субсидии в текущем году является ежемесячное обеспечение доли исправно функционирующих объектов наружного освещения и праздничной иллюминации не менее 95% от общего количества.
Показателями, необходимыми для достижения значений результата предоставления Субсидии, являются:
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 22.02.2022 N 331-па)
1) количество действующих светильников наружного освещения;
2) количество действующих объектов праздничной иллюминации;
3) протяженность отремонтированных линий наружного освещения.
3.3. В случае, если Получателем Субсидии не достигнуты установленные значения результатов предоставления Субсидии, в отношении него применяются штрафные санкции, порядок и сроки расчета которых установлены пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.4. В целях контроля за выполнением мероприятий по содержанию объектов наружного освещения и праздничной иллюминации проводятся плановые и внеплановые мероприятия.
3.4.1. Количество проверенных светильников, из них количество неисправных светильников, определяется по итогам ежемесячного совместного объезда Департамента и Получателя по маршрутам объездов объектов наружного освещения и праздничной иллюминации, утверждаемым Департаментом ежегодно на начало очередного года. В случае ввода в течение года в эксплуатацию объектов наружного освещения или праздничной иллюминации маршруты объездов дополняются.
3.4.2. Ежемесячный объезд объектов наружного освещения должен включать проверку не менее 25% от общего числа объектов наружного освещения.
3.4.3. Ежемесячный объезд объектов праздничной иллюминации должен включать проверку 100% общего числа объектов в вечернем режиме.
3.4.4. Внеплановые объезды проводятся совместным объездом Департамента и Получателя Субсидии:
- по предписаниям Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Южно-Сахалинску;