Действующий

О внесении изменения в решение Тульской городской Думы от 27 мая 2009 г. N 68/1512 "О Положении "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула"


Глава 3. Состав и структура Контрольной комиссии


13. Контрольная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольной комиссии.


14. Должности председателя Контрольной комиссии и заместителя председателя Контрольной комиссии относятся к муниципальным должностям. Начальники отделов, инспекторы и специалисты Контрольной комиссии являются муниципальными служащими, на указанных лиц распространяется действие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области о муниципальной службе, муниципальных нормативных правовых актов.


15. Права, обязанности и ответственность иных штатных работников аппарата Контрольной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Тульской области, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


16. Структура Контрольной комиссии утверждается решением Тульской городской Думы.


17. Штатная численность Контрольной комиссии утверждается решением Тульской городской Думы по представлению председателя Контрольной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольной комиссии.


18. В Контрольной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольной комиссии, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются Регламентом Контрольной комиссии.