Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.05.2014 N 1062-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


36. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на ЕПГУ;


2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через ЕПГУ;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);


5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


37. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.


38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:


при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;