Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Прием заявления и документов, их регистрация


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 15.1 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через ЕПГУ ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


45. Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.


46. Время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в ДГиЗО или МФЦ.


47. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.