Действующий

Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Костромской области (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


43. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц департамента обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.


44. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (далее - уполномоченный орган), определяемый в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения.


При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


45. Жалоба подается контролируемым лицом на действия и решения:


1) директора департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обслуживания граждан, опеки и попечительства;


2) должностных лиц департамента - директору департамента.


46. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;


3) действий (бездействия) должностных лиц департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


47. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


48. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


49. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.


50. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.