1. Настоящее Положение об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - Положение), разработано в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".
2. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы оказания адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - граждане).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;
- экстремальная ситуация - ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, техногенных катастроф, несчастных случаев, в результате которых граждане остались без жилья и (или) имущества;
- уполномоченная организация - структурное подразделение Администрации города Твери или учреждение, созданное Администрацией города Твери в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- недобросовестные заявители адресной социальной поддержки - граждане, предоставившие заведомо недостоверные сведения или совершившие умышленные действия, направленные на возникновение права на получение предусмотренных настоящим Положением видов адресной социальной поддержки.
4. Оказание адресной социальной поддержки осуществляется уполномоченной организацией в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на оказание адресной социальной поддержки.
5. Адресная социальная поддержка оказывается с целью поддержания уровня жизни граждан, имеющих право на получение адресной социальной поддержки в соответствии с настоящим Положением.
6. В целях организации работы по оказанию адресной социальной поддержки уполномоченная организация формирует и ведет базу данных (учет) получателей адресной социальной поддержки.
7. База данных (учет) формируется по формам и видам адресной социальной поддержки, содержит информацию о получателях адресной социальной поддержки, в том числе информацию о недобросовестных заявителях адресной социальной поддержки.
Недобросовестные заявители адресной социальной поддержки не имеют право на получение адресной социальной поддержки в течение трех лет с даты принятия решения о включении информации о недобросовестных заявителях в базу данных (учет), исключение составляют случаи обращения за адресной материальной помощью граждан, находящихся в экстремальной ситуации.
8. Информация об оказании адресной социальной поддержки гражданам размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.