Паспорт проекта
17. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса с использованием ГИИС "Электронный бюджет" с учетом параметров соответствующего федерального проекта.
Руководитель регионального проекта обеспечивает разработку и утверждение паспорта регионального проекта с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в срок не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения паспорта соответствующего федерального проекта.
18. Разработку паспорта стратегического проекта обеспечивает предполагаемый руководитель проекта с привлечением предполагаемого администратора проекта на основе предложений предполагаемых участников проекта в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
19. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели проекта, методики расчета показателей, значения показателей по годам, месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе и администраторе проекта, а также иные сведения.
Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктом 68 настоящего Положения).
20. При включении в паспорт проекта куратора проекта, руководителя проекта, администратора проекта, участников проекта должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта, понимание задач проекта и нацеленность на них достижение.
Требования к уровню квалификации в сфере проектного управления участников проектной деятельности разрабатываются региональным проектным офисом и утверждаются Проектным комитетом.
21. При включении в паспорт руководителя проекта, администратора проекта, участников проекта устанавливается коэффициент занятости в проекте назначаемых лиц при условии возможности эффективного исполнения ими своих обязанностей в проекте в связи с решением текущих задач.
22. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта предполагаемыми участниками проекта, главными распорядителями бюджетных средств по задействованным государственным программам, департаментом финансов Воронежской области, предполагаемым куратором проекта, получение заключения ведомственного координационного органа, заключения общественного совета.
Заключения ведомственного координационного органа и общественного совета не требуются для проектов, реализуемых в структурных подразделениях правительства Воронежской области.
23. Срок согласования паспорта проекта, подготовки замечаний и направления их предполагаемому руководителю проекта составляет не более 10 рабочих дней.
При поступлении замечаний предполагаемый руководитель проекта в течение 7 рабочих дней обеспечивает доработку паспорта проекта и его повторное согласование, которое проводится в течение 3 рабочих дней с даты поступления доработанного паспорта проекта.
В случае отсутствия замечаний в установленный срок проектный документ считается согласованным.
24. Заключения ведомственного координационного органа и общественного совета на паспорт проекта подготавливаются в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на заключение.