Действующий

О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.03.2019 N 301


7. Администратор проекта


Администратор проекта исполняет следующие функции:


а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих органов проекта;


б) принимает участие в разработке паспорта проекта, запросов на изменение паспорта проекта, рабочего плана проекта;


в) осуществляет свод и проверку информации, необходимой для формирования отчетности, представленной участниками проекта;


г) контролирует соблюдение коэффициента занятости участников проекта и рассчитывает ключевые показатели эффективности их деятельности;


д) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности;


е) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;


ж) исполняет функции руководителя проекта в период его отсутствия (по согласованию);


з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области в сфере проектной деятельности, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Проектного комитета и руководителя проекта.