7. Администратор проекта
Администратор проекта исполняет следующие функции:
а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих органов проекта;
б) принимает участие в разработке паспорта проекта, запросов на изменение паспорта проекта, рабочего плана проекта;
в) осуществляет свод и проверку информации, необходимой для формирования отчетности, представленной участниками проекта;
г) контролирует соблюдение коэффициента занятости участников проекта и рассчитывает ключевые показатели эффективности их деятельности;
д) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности;
е) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;
ж) исполняет функции руководителя проекта в период его отсутствия (по согласованию);
з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области в сфере проектной деятельности, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Проектного комитета и руководителя проекта.