Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.8. Административная процедура "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ"


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении Компенсации, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсации, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист районного управления информирует о положительных результатах проверки посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет соответствие копии подлиннику надлежащим образом. В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


Заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в районное управление.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.7 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (об отказе) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания письма руководителем (заместителем руководителя) районного управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявлений со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;


4) получения приглашения на прием в Департамент для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;