Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги"


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в электронном виде с использованием РПГУ.


Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


Специалист во время приема и регистрации документов о предоставлении государственной услуги осуществляет информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги.


При представлении (получении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист:


- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 Регламента;


- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 Регламента;


- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем (законным представителем) документах;


- выдает расписку-уведомление с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, подписанную специалистом, принявшим заявление.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 Регламента, специалист возвращает документы заявителю вместе с мотивированным отказом.


В случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа специалист проверяет на соответствие ее с оригиналом, заверяет своей подписью с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписи, инициалов, фамилии, даты заверения.


В случае если заявитель направляет заявление на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.05.2023 N 201)


Районные управления обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в форме электронного документа, должностным лицом районного управления для сверки документов и подписания заявления направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа), время приема, адрес и кабинет (при наличии), перечень необходимых документов и контактный телефон должностного лица районного управления.