3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги"
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в электронном виде с использованием РПГУ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Специалист во время приема и регистрации документов о предоставлении государственной услуги осуществляет информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги.
При представлении (получении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист:
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 Регламента;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 Регламента;
- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем (законным представителем) документах;
- выдает расписку-уведомление с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, подписанную специалистом, принявшим заявление.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 Регламента, специалист возвращает документы заявителю вместе с мотивированным отказом.
В случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа специалист проверяет на соответствие ее с оригиналом, заверяет своей подписью с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписи, инициалов, фамилии, даты заверения.
В случае если заявитель направляет заявление на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.05.2023 N 201)
Районные управления обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в форме электронного документа, должностным лицом районного управления для сверки документов и подписания заявления направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа), время приема, адрес и кабинет (при наличии), перечень необходимых документов и контактный телефон должностного лица районного управления.