3.5. Административная процедура "Формирование районными управлениями личного дела заявителя и передача его в Департамент для рассмотрения на Комиссии по вопросам предоставления компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714"
Основанием для начала административной процедуры является переданное секретарем районной комиссии в районное управление личное дело заявителя с актом обследования жилищно-бытовых условий и технического состояния жилого помещения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Специалист в течение одного рабочего дня со дня обследования районными комиссиями формирует личные дела отдельных категорий граждан (далее - личные дела) в соответствии с перечнем документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, с приложением акта обследования и ответов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, для дальнейшего рассмотрения личных дел на комиссии по вопросам предоставления компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 (далее - Комиссия).
В течение последующего рабочего дня районные управления на основании личных дел подготавливают проект списка отдельных категорий граждан по форме согласно приложению N 6 к Регламенту (далее - проект списка) и направляют в Департамент сформированные личные дела с проектом списка для рассмотрения на Комиссии.
Критерий принятия решения: наличие заявления и документов, указанных в подразделах 2.6, 2.7 Регламента, акта обследования и наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента.
Результат административной процедуры: передача сформированного личного дела в Департамент для рассмотрения на Комиссии.
Общий срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.