Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


3.3. Административная процедура "Формирование и направление районными управлениями межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги"


Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление Департаментом в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


- в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


- в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Специалист районного управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в:


1) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.03.2023 N 123)


- о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации;


- о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;


2) Министерство обороны Российской Федерации - в части получения справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, выданной не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащей сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выдачи справки;


3) Федеральную службу безопасности России - в части получения сведений о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);


4) Федеральную налоговую службу России - в части получения сведений о доходах физических лиц, о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;


5) Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части получения сведений: